Creative company
  • Потенциал бренда любой замкнутой системы при всех процессах, происходящих в системе, остается постоянным|
  • Сила бренда прямо пропорциональна затраченной творческой энергии|
  • Потенциал идеи постоянен. Акценты могут перераспределяться но оставаться в рамках идеи|
  • Сложение отдельных ярких идей равно сумме успешности бренда|
  • Бренд
    Набор образов в воображении потребителя
  • Брендинг
    Формирование имиджа бренда путем образования добавочной ценности, эмоционального «обещания» торговой марки
  • Хороший бренд
    Это более, чем реклама или маркетинг. Это все, что приходит в голову человеку относительно продукта, когда он видит его логотип или слышит название.

    David F. D’Alessandro
    генеральный менеджер «John Hancock»
  • Атрибуты бренда
    Имя, логотип, фирменный знак, персонаж, шрифт, цвет, звук и прочее
  • Продвижение бренда
    Интегрированные маркетинговые коммуникации
О нас
Работы
Контакты